воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Обо мне

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа города Харькова!

Меня зовут Юлия, я профессиональный дипломированный стилист и свадебный визажист. Имею сертификат мастера - визажиста от международного тренингового центра "Avant-Scene", город Москва; диплом школы визажа и стиля Елены Юдиной, город Киев; сертификат школы красоты Дюденко,город Киев; диплом от Академии парикмахерского искусства о присвоении квалификации "Мастер свадебных и вечерних причесок" а также награды за участие в различных конкурсах. Прошла мастер- класс у мастера визажа и дизайнера прически Галины Баловневой.
Моя карьера в области красоты и искусства началась в 2008 году, и ознаменовалась работой гримера в театре имени Пушкина,  с тех пор моя жизнь и профессиональные устремления неотрывно связаны с индустрией моды и красоты. Также есть опыт работы на телевидении. Некоторые работы, представленные на сайте, были выполнены совместно с моей коллегой Хрусловой Екатериной, дипломированным визажистом и дизайнером причесок.


Спектр услуг:
- вечерний, свадебный, деловой, праздничный визаж, макияж для фотосессии;
- формирование стиля и образа (вечерний, свадебны, деловой  и ....);
- дизайн причесок (вечерние, свадебные, деловые и ....)

Помогу создать любой желаемый образ, от простого до образа "Luxury". В работе использую всевозможные аксессуары и декоративные элементы: роспись, камни Swarovski , живые цветы, жемчужные россыпи и другие элементы по желанию заказчика.

Мои контактные данные: 
моб. (067) 795-39-03;
моб. (050) 853-01-38

Контакты
стилист Хруслова Екатерина:
моб. (098) 007-68-72
моб. (066) 082-10-47

Тамада Полоcина Екатерина:
моб. (093) 122-73-06
моб. (050) 634-40-63
моб. (093) 350-86-27


Страничка http://forum.svadba.kharkov.ua/showthread.php?t=21137,http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2215142

Комментариев нет:

Отправить комментарий